Главная / Направления / Физиотерапия

Физиотерапия — это вспомогательные процедуры, направленные на усиление действия лекарственных препаратов в период лечения, укрепление здоровья, профилактику заболеваний. Воздействие оказывается при помощи естественных и искусственно создаваемых физических факторов, таких как ультразвук, свет, токи, магнитные поля, а также воздействие тепла, воздуха, воды и пр.

Сила и длительность их воздействия контролируются в зависимости от состояния пациента и требуемого результата.

Первичный прием

Физиолечение при необходимости назначает лечащий врач. Вид и длительность процедур подбираются индивидуально.

Используемая аппаратура

• Лазерный аппарат «Матрикс». Процедуры с использованием ультрафиолетового, красного, зеленого, синего лазерного излучения проводятся в косметологии, дерматологии, неврологии.
  • Процедуры на аппарате «Тонзиллор» с помощью низкочастотного ультразвука показаны при лечении ЛОР-заболеваний.
  • Ультрафонофорез выполняется при помощи комплекса «Ионто Соно Эффект». Введение лекарственных препаратов, косметических средств, витаминов в верхние слои кожи под воздействием ультразвука используют в косметологии, лечении бронхолегочных заболеваний, посттравматической реабилитации.

Какие заболевания лечат в клинике

• Заболевания верхних дыхательных путей.
  • Женской половой сферы.
  • Центральной и периферической нервной системы.
  • Суставов.
  • Почек и мочевыделительной системы.
  • Предстательной железы.
  • Воспаления и инфекции носовых пазух, ротоглотки, органов слуха.

При каких симптомах необходимо обратиться к специалисту

Любой дискомфорт, боль, нарушение нормального функционирования органов — это повод записаться на прием к физиотерапевту. Также физиолечение необходимо при:

• Посттравматических болях.
  • В послеоперационном периоде.
  • При подготовке к спортивным соревнованиям и реабилитации после них.
  • При интенсивных физических нагрузках в качестве профилактики профессиональных заболеваний.

Запишитесь на прием к физиотерапевту по телефону или оставьте заявку на сайте.

Прайс-лист на услуги «Физиотерапия»:

Наименование процедуры Цены, руб
Осмотр (консультация) врача-физиотерапевта первичный 750
Осмотр (консультация) врача-физиотерапевта повторный 600
Ультрафонофорез лекарственный. 1 сеанс 350
Эндоаурикулярное воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях органов слуха. 1 сеанс 150

Воздействие лазером и ультрафиолетовым излучением

Наименование процедуры Цены, руб
Воздействие коротким ультрафиолетовым излучением (КУФ). 1 сеанс 250
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область зева. 1 сеанс 150
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением эндоназально. 1 сеанс 150
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях верхних дыхательных путей. 1 сеанс 350
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях женских половых органов. 1 сеанс 400
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях периферической нервной системы. 1 сеанс 350
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях почек и мочевыделительного тракта. 1 сеанс 350
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях предстательной железы. 1 сеанс 350
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях суставов. 1 сеанс 350
Воздействие ультразвуком при заболеваниях верхних дыхательных путей ("Тонзилор" в н/х бактериофагом 1 категории) 450
Воздействие ультразвуком при заболеваниях верхних дыхательных путей ("Тонзилор" в н/х бактериофагом 2 категории) 400
Воздействие ультразвуком при заболеваниях верхних дыхательных путей ("Тонзилор" в н/х лекарственным раствором 1 категории) 550
Воздействие ультразвуком при заболеваниях верхних дыхательных путей ("Тонзилор" в н/х лекарственным раствором 2 категории) 450
Воздействие ультразвуком при заболеваниях верхних дыхательных путей ("Тонзилор" в н/х флуимуцилом 1 категории) 650
Воздействие ультразвуком при заболеваниях верхних дыхательных путей ("Тонзилор" в н/х флуимуцилом 2 категории) 500
Воздействие ультразвуком при заболеваниях верхних дыхательных путей ("Тонзилор" на заднюю стенку глотки с мазью) 450
Воздействие ультразвуком при заболеваниях верхних дыхательных путей ("Тонзилор" на миндалины с мазью) 400

Не является публичной офертой.

Полную информацию о ценах можно посмотреть в Прейскуранте или  уточняйте у Администраторов по т.: 8 8452 759 759

Врачи:

Шварц Майя Геннадиевна

Физиотерапевт

Наталья

Хочу выразить благодарность врачу Золотько Анастасии Евгеньевне за консультацию и проведенную операцию hal rar! Анастасия Евгеньевна - профессионал высокого класса, чуткий и внимательный человек. Осмотры проводились безболезненно, операция также прошла без боли под эпидуральной анестезией и медикаментозным сном. На следующий день была уже дома. Анастасия Евгеньевна - врач от бога! Благодарю также медсестер и персонал клиники "Эксклюзив" за внимательное, вежливое, приветливое отношение к пациентам.