Главная / Направления / Удаление бородавок

Удаление бородавок

Бородавка — это патологическое разрастание эпидермиса или слизистой оболочки. Чаще всего они возникают в результате активности папилломавирусов (ВПЧ).

Бородавки не опасны сами по себе, но служат дополнительным источником распространения вируса, поэтому их количество со временем может увеличиваться. Некоторые из этих новообразований повышают риск плоскоклеточного рака кожи, рака вульвы и анального канала.

Сегодня, благодаря достижениям медицины, удалить бородавки можно без шрамов и длительного заживления.

Почему появляются бородавки?

Вирус папилломы человека может длительно присутствовать в организме, но никак не проявлять себя. Клинические симптомы возникают под воздействием ряда факторов, включая:

• Ослабленный иммунитет.
  • Неправильное питание.
  • Регулярный стресс.
  • Хронические заболевания.
  • Травмы и заболевания кожных покровов.

Папилломавирусы, которые вызывают кожные повреждения, передаются при контакте с кожей зараженного человека. Вирусы, которые приводят к поражению слизистой ротовой полости и горла, могут передаваться во время поцелуя.

Показания и противопоказания для удаления бородавок

Удалить бородавки необходимо, если они:

• Находятся на участке, где постоянно травмируются — например, на подошве стоп.
  • Вызывают физический или психологический дискомфорт.
  • Увеличились в размерах, изменили форму или цвет, начали болеть или кровоточить.

Средств, которые могли бы полностью победить папилломавирусы, нет. ВПЧ остается в организме навсегда, есть лишь способы избавиться от его клинических проявлений. Спустя какое-то время после операции бородавки могут вновь вырасти — тогда их нужно удалить повторно.

Эффективные способы удаления бородавок

Существуют следующие проверенные методы удаления бородавок:

• Лазерный метод. Ткани бородавки выпариваются лазером, а кровеносные сосуды запечатываются. Удаление бородавки может происходить в два этапа — вначале поверхностная часть, затем корни. Для уменьшения дискомфорта используют местную анестезию.
  • Электрокоагуляция — самый распространенный метод удаления поверхностных кожных новообразований, который основывается на использовании высокочастотного электрического тока.

Суть метода заключается в иссечении тканей электроножом и одновременной коагуляции сосудов, что способствует формированию тонкой корочки и скорейшему заживлению раны, предотвращает появление грубого рубца.

Хирургическое удаление бородавок в настоящее время практически не используется из-за высокой травматичности. Выбор метода остается за лечащим врачом.

Запишитесь на удаление бородавок в клинику здоровья «Эксклюзив»

В клинике здоровья «Эксклюзив» доступны медицинские услуги по 18 направлениям. Предлагаем пройти инструментальные и лабораторные исследования, получить консультацию дерматолога или онколога, выполнить удаление бородавки современным малотравматичным методом. Запись на прием занимает несколько минут — заполните форму ниже либо позвоните по телефону +78452427624.