Главная / Направления / Неврология

К неврологическим заболеваниям относятся патологические изменения в центральной и периферической нервной системах. Они затрагивают головной и спинной мозг, болевой синдром распространяется на внутренние органы, конечности.

При наличии острой или хронической боли следует посетить невролога. У нас вы можете пройти диагностику, получить рекомендации по лечению, провести профилактику заболеваний, связанных с нервной системой.

Первичный прием

Первичный прием включает опрос пациента, ознакомление с историей болезни, результатами ранее проводимого лечения. Невролог оценивает состояние мышечно-связочного аппарата, проводимость нервных импульсов, выявляет зоны мышечного гипертонуса, ограниченной подвижности суставов, диагностирует наличие болевого синдрома.

По результатам осмотра ставит диагноз и назначает лечение, учитывая образ жизни пациента и сопутствующие заболевания.

В некоторых случаях может потребоваться пройти дополнительное инструментальное обследование (УЗИ, МРТ, рентген) и сдать анализы.

При острой стадии заболевания невролог может назначить лечение, чтобы стабилизировать состояние или принимает решение о госпитализации.

Методы лечения, применяемые в «Эксклюзив»

Специалисты используют традиционные и инновационные практики в своей работе:

• Лекарственная и гомеопатическая терапия. Препараты, назначаемые местно и для приема внутрь, устраняют боль (самый мучительный симптом неврологических заболеваний), снимают воспаление, расслабляют мышечные спазмы, восстанавливают поврежденные ткани.
  • Фармакопунктура и биопунктура — введение малых доз лекарственных препаратов внутримышечно или подкожно в биологически активные точки организма.
  • Мануальная терапия и массаж по триггерным точкам.
  • Коррекция образа жизни, ЛФК.

Какие заболевания лечат в клинике

Неврологические нарушения можно условно разделить по месту локализации боли:

• ЦНС (хронические головные боли напряжения, мигрени, остеохондроз, радикулит).
  • Посттравматическая и послеоперационная реабилитация.
  • Боли в мышцах, спазмы, судороги, онемение.
  • Вегетативные нарушения — быстрая утомляемость, хроническая усталость, астения, гипотония, непереносимость физических нагрузок.
  • Расстройство внимания, снижение адаптивного ресурса учащихся, специалистов, занятых интенсивным умственным трудом.
  • Восстановительные процедуры для спортсменов, подготовка к высоким тренировочным нагрузкам.

При каких симптомах необходимо обратиться к неврологу

К тревожным симптомам относятся:

• Головокружения, потемнения в глазах, шум в ушах, предобморочные состояния, слабость.
  • Судороги, острая и хроническая боль в мышцах, конечностях, ощущение пульсации.
  • Напряжение в шейном отделе.
  • Ограничение подвижности позвоночника, боли в пояснице, тазовой области.
  • Стрессовые реакции на события.

При наличии любого из вышеперечисленных признаков рекомендуем записаться на консультацию к неврологу. Для записи на прием позвоните по телефону 8 (8452) 759-759 или оставьте заявку для звонка на сайте.

Врачи:

Табулина Ольга Александровна