Главная / Направления / Дерматология

Дерматология в клинике “Эксклюзив” — это узкоспециализированное направление медицины, занимающееся диагностикой и лечением заболеваний кожи и её придатков (волос, ногтей, слизистых оболочек), а также заболеваний, передающихся половым путем. Любое, даже крошечное новообразование на коже может губительно сказываться на здоровье человека, прогрессируя при этом безболезненно, быстро и незаметно.

Направление дерматологии в нашей клинике занимается изучением и лечением целого ряда дерматологических заболеваний:

• заболеваний кожи (псориаз, экземы, акне, бородавки, родинки, грибковые инфекции, фурункулы и пр.);
  • заболеваний волос (выпадение волос, грибковые инфекции);
  • заболеваний ногтей и многое др.

Отдельное внимание мы уделяем атипичным родинкам и их взаимосвязи с раком кожи. Наши специалисты проводят визуальные осмотры, цитологические и гистологические исследования, а также удаление атипичных родинок, чтобы свести вероятность развития онкологических заболеваний к нулю.

Врачи клиники “Эксклюзив” - лучшие специалисты-дерматологи в Саратове, имеющие за плечами многолетний опыт и самые современные методики диагностики и лечения кожных заболеваний любой этиологии и стадии развития.

Если вы заметили у себя один из этих симптомов, вам следует незамедлительно обратиться в “Эксклюзив”:

• зуд;
  • покраснение;
  • жжение, покалывание на коже;
  • непроходящая сухость кожных покровов;
  • сыпь;
  • воспаление (нагноение);
  • изменение цвета пораженного участка кожи;
  • жёсткие или мягкие отёки;
  • выпадение волос;
  • непрекращающаяся перхоть;
  • появление пигментных пятен на коже.

Дерматология клиники “Эксклюзив” заботится о красоте и здоровье вашей кожи!

Прайс-лист на услуги «Дерматология»:

Наименование процедуры

Прием (осмотр, консультация) врача дерматовенеролога первичный

1 100 руб.

Прием (осмотр, консультация) врача дерматовенеролога повторный

1 000 руб.

Не является публичной офертой.

Полную информацию о ценах можно посмотреть в разделе О клинике/Правовая информация/Прейскурант или  уточняйте у Администраторов клиники по т.: 8 8452 759 759

Врачи:

Мольченкова Анна Николаевна

Дерматокосметолог. Кандидат медицинских наук. Врач высшей категории.

Трибунская Наталья Михайловна

Дерматовенеролог. Врач высшей категории.

Наталья

Хочу выразить благодарность врачу Золотько Анастасии Евгеньевне за консультацию и проведенную операцию hal rar! Анастасия Евгеньевна - профессионал высокого класса, чуткий и внимательный человек. Осмотры проводились безболезненно, операция также прошла без боли под эпидуральной анестезией и медикаментозным сном. На следующий день была уже дома. Анастасия Евгеньевна - врач от бога! Благодарю также медсестер и персонал клиники "Эксклюзив" за внимательное, вежливое, приветливое отношение к пациентам.