Главная / Направления / Дерматология

Дерматология специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний, связанных с кожными покровами. Подобные болезни не только доставляют массу эстетических неудобств своим обладателям, но и разрушают кожный покров и его придатки (волосы, ногти и потовые железы), нарушая его естественные функции - защитную, иммунную, рецепторную, терморегулирующую и обменную.

У нас вы можете пройти диагностику, лечение, провести профилактику заболеваний кожи, волос, ногтей, слизистых оболочек.

Первичный прием

Включает беседу, осмотр, выдачу рекомендаций:

• Сообщите дерматологу о своих жалобах, симптомах, ответьте на его вопросы, будьте готовы предоставить результаты прошлых анализов и назначений.
  • Подготовьтесь к визуальному и инструментальному осмотру. Не пользуйтесь лекарственными средствами (мази, кремы, растворы, таблетки) за сутки до посещения врача.
  • Возможно, врач назначит дополнительные анализы.
  • После осмотра и оценки результатов исследований, дерматолог поставит диагноз и назначит лечение.

Методы лечения

• Консервативные — применение лекарственных средств местного и системного действия.
  • Физиотерапевтические — процедуры, направленные на подавление инфекции, улучшение кровотока, ускорение обменных процессов и заживления очагов повреждения.
  • Малоинвазивная хирургия — удаление новообразований вирусной природы (папилломы, контагиозный моллюск, бородавки), родинок, кератом.

Какие заболевания лечат в клинике

• Грибковые, бактериальные, вирусные инфекции кожи — лишай, акне, фурункулы, чесотка, папилломы.
  • Аутоиммунные, стрессовые, аллергические заболевания кожи — псориаз, экзема, крапивница, розацеа, атопический дерматит.
  • Заболеваний волос — выпадение, облысение, себорея.
  • Заболевания ногтей.

При каких симптомах необходимо обратиться к дерматологу

• Если симптомы (зуд, неудобство, боль) беспокоят длительное время.
  • При изменении размера, цвета, состояния родинок, родимых пятен.
  • Появление пигментных пятен, участков обесцвечивания кожи.
  • Высыпания, покраснение, шелушение, мокнущие участки кожи.
  • Подростковые и гормональные проявления: угревая сыпь, оволосение по мужскому типу у женщин.
  • Избыточное выпадение волос во время мытья, расчесывания, образование очагов облысения.

Прайс-лист на услуги «Дерматология»:

Наименование процедуры Цены, руб
 Прием (осмотр, консультация) врача дерматовенеролога устный       700
Прием (осмотр, консультация) врача дерматовенеролога первичный 1 100
Прием (осмотр, консультация) врача дерматовенеролога повторный 1 000

Не является публичной офертой.

Полную информацию о ценах можно посмотреть в Прейскуранте или  уточняйте у Администраторов по т.: 8 8452 759 759

Врачи:

Мольченкова Анна Николаевна

Дерматолог. Косметолог. Кандидат медицинских наук. Врач высшей категории.

Трибунская Наталья Михайловна

Дерматолог. Врач высшей категории.

Елена

Большое спасибо доктору Никите Валерьевичу! Очень тактичный доктор, а самое главное очень грамотный в своей области специалист! Все вопросы, которые волновали меня по гинекологии, а именно операция или нет, разъяснил и доступно рассказал, что к чему...Если честно 2 недели только об этой своей проблеме и думала, очень переживала(   Спасибо Никите Валерьевичу, всем рекомендую!