Подбор контрацепции

Сохранение репродуктивного здоровья женщины — одна из основных целей современной гинекологии. Вот почему подбор метода контрацепции является крайне важной задачей и не должен осуществляться самостоятельно или фармацевтом в аптеке.

_535e04c92b6c13.jpgПодбор защиты от нежелательной беременности в клинике «эксклюзив» проводится высококвалифицированными опытными акушерами-гинекологами, строго индивидуально, учитывая не только физиологические особенности каждой пациентки, но и ее пожелания.

Эффективным и удобным средством защиты от нежелательной беременности является внутриматочная спираль, которая устанавливается в первые дни менструального цикла сроком до пяти лет. Для настоящих ценителей ювелирных украшений в нашем арсенале имеются золотые спирали.

Широкое распространение получили гормональные внутриматочные системы, которые ежедневно выделяют гормон — левоноргестрел. Такой метод можно применять не только в качестве надежной контрацепции, а так же для лечения такой патологии как миома матки, аденомиоз, железистая гиперплазия эндометрия.

Оральные гормональные контрацептивы подбираются индивидуально, учитывая возраст, акушерский анамнез, сопутствующие заболевания, так как эти препараты имеют большое количество противопоказаний и побочных эффектов. Именно поэтому подбор метода контрацепции должен осуществляться только специалистом.

Запись на консультацию к специалисту

Процедура: Подбор контрацепции | Помощь врача в подборе контрацепции | Запись в клинику Эксклюзив в Саратове

Фотографии отделения:

Медикаментозное прерывание беременности
Эндокринология в Гинекологии
Лечение воспалительных заболеваний внутренних половых органов и заболеваний, передающихся половым путем
УЗИ в гинекологии
Диагностика и лечение патологий шейки матки
Лечение бесплодия
Кольпоскопия и вульвоскопия
УЗИ молочных желез
Лечение климакса