Главная / Направления / Колопроктология / Лечение геморроя при беременности

Лечение геморроя при беременности

_53513634a9cf73.jpg

Очень часто геморроидальная болезнь беспокоит женщин именно в период беременности и после родов, причин этому достаточно:

• Под воздействием гормона беременности прогестерона расслабляется гладкая мускулатура кишечника, замедляется перистальтика, а стенки сосудов растягиваются и становятся тонкими.
  • Во время беременности сосудистая система претерпевает большие нагрузки, на 30% увеличивается объем циркулирующей крови в организме.
  • Увеличенная матка сдавливает нижнюю полую вену, что вызывает венозный застой во всей нижней половине тела. Сама матка так же расположена в нижней части и должна была бы как и все органы находиться в состоянии «венозного застоя», если бы это было так, то каждая беременность была замершей или заканчивалась выкидышем на раннем сроке. Именно поэтому избыток венозной крови в малом тазу перераспределяется с большей нагрузкой на прямую кишку, мочевой пузырь и вены крестцового сплетения. Тогда как матка получает порцию артериальной крови с кислородом и питательными веществами для благоприятного развития плода.

Поэтому у всех беременных есть нагрузка на геморроидальные вены, что может совершенно не проявляться клинически (протекать бессимптомно). И, если на все эти естественные для беременности изменения накладывается малоподвижный образ жизни, неправильное питание и запоры, можно быть уверенными в том, что следующей проблемой станет геморроидальная болезнь (геморрой).

Поэтому осмотр проктолога необходим абсолютно всем беременным для подбора профилактических или лечебных мероприятий в 16 недель и перед родами. На поздних сроках специальная подготовка к осмотру не требуется.

Записаться на прием проктолога можно по тел. +7 (8452) 759-759 или оставьте заявку на нашем сайте.

2018-november-news1.jpg

2018-november-news2.jpg

Лечение колоректального рака
Тест кала на скрытую кровь
Лечение анальной трещины
КОМПЛЕКС «Деликатный вопрос»
Консультация проктолога
Лечение геморроя при беременности

Наталья

Хочу выразить благодарность врачу Золотько Анастасии Евгеньевне за консультацию и проведенную операцию hal rar! Анастасия Евгеньевна - профессионал высокого класса, чуткий и внимательный человек. Осмотры проводились безболезненно, операция также прошла без боли под эпидуральной анестезией и медикаментозным сном. На следующий день была уже дома. Анастасия Евгеньевна - врач от бога! Благодарю также медсестер и персонал клиники "Эксклюзив" за внимательное, вежливое, приветливое отношение к пациентам.