Главная / Направления / Колопроктология / Лечение геморроя при беременности

Лечение геморроя при беременности

_53513634a9cf73.jpg

Очень часто геморроидальная болезнь беспокоит женщин именно в период беременности и после родов, причин этому достаточно:

• Под воздействием гормона беременности прогестерона расслабляется гладкая мускулатура кишечника, замедляется перистальтика, а стенки сосудов растягиваются и становятся тонкими.
  • Во время беременности сосудистая система претерпевает большие нагрузки, на 30% увеличивается объем циркулирующей крови в организме.
  • Увеличенная матка сдавливает нижнюю полую вену, что вызывает венозный застой во всей нижней половине тела. Сама матка так же расположена в нижней части и должна была бы как и все органы находиться в состоянии «венозного застоя», если бы это было так, то каждая беременность была замершей или заканчивалась выкидышем на раннем сроке. Именно поэтому избыток венозной крови в малом тазу перераспределяется с большей нагрузкой на прямую кишку, мочевой пузырь и вены крестцового сплетения. Тогда как матка получает порцию артериальной крови с кислородом и питательными веществами для благоприятного развития плода.

Поэтому у всех беременных есть нагрузка на геморроидальные вены, что может совершенно не проявляться клинически (протекать бессимптомно). И, если на все эти естественные для беременности изменения накладывается малоподвижный образ жизни, неправильное питание и запоры, можно быть уверенными в том, что следующей проблемой станет геморроидальная болезнь (геморрой).

Поэтому осмотр проктолога необходим абсолютно всем беременным для подбора профилактических или лечебных мероприятий в 16 недель и перед родами. На поздних сроках специальная подготовка к осмотру не требуется.

Записаться на прием проктолога можно по тел. 759-759 или оставьте заявку на нашем сайте.

2018-november-news1.jpg

2018-november-news2.jpg

Лечение колоректального рака
Тест кала на скрытую кровь
Лечение анальной трещины
КОМПЛЕКС «Деликатный вопрос»
Консультация проктолога
Лечение геморроя при беременности

Тори С.

Огромное спасибо Анастасии Евгеньевне Золотько и клиники "Эксклюзив"!
Врач Золотько от Бога! Ни когда бы не подумала, что посещение врача колопроктолога будет настолько легким для меня. Я пришла с проблемой, которая меня изводила 6 лет и Анастасия Евгеньевна решила вопрос за какие-то несколько часов! Боже, почему я раньше этого не сделала?! Товарищи, не бойтесь врача колопроктолога! Чем раньше Вы обратитесь, тем меньше у Вас будет осложнений.