Главная / Направления / Колопроктология / Лечение геморроя при беременности

Лечение геморроя при беременности

_53513634a9cf73.jpg

Очень часто геморроидальная болезнь беспокоит женщин именно в период беременности и после родов, причин этому достаточно:

• Под воздействием гормона беременности прогестерона расслабляется гладкая мускулатура кишечника, замедляется перистальтика, а стенки сосудов растягиваются и становятся тонкими.
  • Во время беременности сосудистая система претерпевает большие нагрузки, на 30% увеличивается объем циркулирующей крови в организме.
  • Увеличенная матка сдавливает нижнюю полую вену, что вызывает венозный застой во всей нижней половине тела. Сама матка так же расположена в нижней части и должна была бы как и все органы находиться в состоянии «венозного застоя», если бы это было так, то каждая беременность была замершей или заканчивалась выкидышем на раннем сроке. Именно поэтому избыток венозной крови в малом тазу перераспределяется с большей нагрузкой на прямую кишку, мочевой пузырь и вены крестцового сплетения. Тогда как матка получает порцию артериальной крови с кислородом и питательными веществами для благоприятного развития плода.

Поэтому у всех беременных есть нагрузка на геморроидальные вены, что может совершенно не проявляться клинически (протекать бессимптомно). И, если на все эти естественные для беременности изменения накладывается малоподвижный образ жизни, неправильное питание и запоры, можно быть уверенными в том, что следующей проблемой станет геморроидальная болезнь (геморрой).

Поэтому осмотр проктолога необходим абсолютно всем беременным для подбора профилактических или лечебных мероприятий в 16 недель и перед родами. На поздних сроках специальная подготовка к осмотру не требуется.

Записаться на прием проктолога можно по тел. +7 (8452) 759-759 или оставьте заявку на нашем сайте.

2018-november-news1.jpg

2018-november-news2.jpg

Операция Лонго
Дезартеризация геморроидальных узлов
Латексное лигирование геморроидальных узлов
Склеротерапия геморроидального узла
Лечение геморроя
Лечение колоректального рака
Лечение анальной трещины
Лечение геморроя при беременности

Елена

Большое спасибо доктору Никите Валерьевичу! Очень тактичный доктор, а самое главное очень грамотный в своей области специалист! Все вопросы, которые волновали меня по гинекологии, а именно операция или нет, разъяснил и доступно рассказал, что к чему...Если честно 2 недели только об этой своей проблеме и думала, очень переживала(   Спасибо Никите Валерьевичу, всем рекомендую!