Главная / Направления / УЗИ почек

УЗИ почек

УЗИ (ультразвуковое исследование) почек — это неинвазивный способ диагностики, который позволит в полной мере оценить состояние почек и обнаружить их заболевания. УЗИ почек может проводиться двумя способами:

• Ультрасонография.

Выявляет патологические изменения в почечной ткани: воспаление, кисты, опухоли, камни.

• Ультразвуковая допплерография (УЗДГ).

Позволяет визуализировать поражения сосудов органа: тромбоз, стеноз, травмы.

Выбор метода исследования зависит от жалоб пациента и анамнеза.

Показания к УЗИ почек

УЗИ почек могут назначить если есть подозрение на любые патологии мочевыделительной системы. УЗИ почек назначается при следующих жалобах:

• Боли в области поясницы.
  • Повышение давления внутри артерий внесердечной этиологии.
  • Почечная недостаточность.
  • Травмы ребер и поясницы.
  • Воспалительные процессы неясной этиологии.
  • Подозрение на опухоли.

Также УЗИ почек может проводиться при расхождениях с нормой в анализах крови и урины, а также перед плановыми и экстренными операциями на почках. Неинвазивность позволяет использовать УЗИ почек для контроля динамики лечения.

Подготовка к УЗИ почек

Для того, чтобы исследование было наиболее информативно, рекомендуется за несколько дней до процедуры исключить из рациона продукты, способствующие повышению газообразования. Накануне УЗИ почек опорожнить кишечник, при необходимости выполнить очистительную клизму. Также следует отказаться от курения за 2 часа до сеанса.

Этой подготовки вполне достаточно для того, чтобы получить нужные и верные сведения о состоянии почек в данный момент.

Какие заболевания можно выявить?

Благодаря УЗИ почек можно выявить:

• Опухоли (доброкачественные и злокачественные).
  • Камни почек.
  • Очаги воспаления (полости и кисты, заполненные гноем).
  • Нарушения сосудистого кровотока в почках.
  • Гидронефроз (скопление жидкости в почке).
  • Пиелонефрит и гломерулонефрит.
  • Врожденные пороки развития.

Простота проведения диагностики и высокая информативность — главные преимущества УЗИ почек.

Преимущества обращения в клинику здоровья «Эксклюзив»

Клиника здоровья «Эксклюзив» заботится о здоровье каждого пациента. Обращаясь к нам, вы получаете:

• Широкий спектр услуг.

Клиника здоровья предоставляет медицинскую помощь в более чем восемнадцати направлениях: от лабораторной диагностики и УЗИ до малой хирургии и гинекологии.

• Профессионализм сотрудников.

В штате клиники здоровья работают врачи с многолетним опытом работы, которые продолжают профессионально развиваться и регулярно подтверждают свою квалификацию.

• Особый подход к каждому обратившемуся.

Для каждого пациента разрабатываются индивидуальные схемы диагностики и лечения.

• Конфиденциальность.

Персональные данные о посещении клиники и проведенном лечении — закрытая информация, доступ к которой имеет только лечащий врач.