Главная / Направления / Кардиология / Лечение атеросклероза

Лечение атеросклероза

Атеросклероз — это распространенное прогрессирующее заболевание, поражающее крупные и средние артерии в результате накопления в них холестерина, приводящее к нарушению кровообращения.

В экономически развитых странах атеросклероз является самой частой причиной заболеваемости и общей смертности.

Прежде всего, надо запомнить, что атеросклероз — это болезнь кровеносных сосудов, которое поражает весь организм. И, хотя может быть преимущественное поражение всего одного или нескольких отделов, в той или иной степени страдают сосуды практически во всем организме.

У здоровых людей кровь свободно проходит по артериям во все органы и ткани, снабжая их кислородом и другими питательными веществами. При атеросклерозе на внутренней стенке артерий откладывается жировая субстанция — холестерин, что приводит к образованию бляшек, имеющих, как правило, неровную поверхность и выступающих в полость кровеносного сосуда, таким образом, уменьшая его диаметр и затрудняя ток крови.

Следует заметить, что атеросклероз очень долгое время может протекать незаметно. Сужение сосуда даже на 50% может не давать никаких клинических симптомов. Зачастую дебютом заболевания становятся самые драматичные его осложнения — инфаркт или инсульт.

Факторы риска, которые можно устранить или откорректировать:

1. Образ жизни:
    • Гиподинамия
    • Злоупотребление жирной, богатой холестерином пищей
    • Особенности личности и поведения – стрессовый тип характера
    • Злоупотребление алкоголем
    • Курение
  2. Артериальная гипертензия, артериальное давление 140/90мм.рт.ст. и выше
  3. Сахарный диабет, уровень глюкозы в крови натощак  более 6ммоль/л.
  4. Гиперхолестеринемия (повышение уровня холестерина в крови).
  5. Абдоминальное ожирение (объем талии у мужчин более102см и более 88см у женщин)

Факторы риска, на которые нельзя повлиять:

1. Возраст: мужчины старше 45 лет и женщины старше 55 лет или с ранней менопаузой.
  2. Мужской пол (мужчины раньше женщин на 10 лет заболевают атеросклерозом).
  3. Наличие в семейном анамнезе случаев раннего атеросклероза. Семейные гиперхолестеринемии, имеющие генетическую основу. Инфаркт миокарда, инсульт, внезапная смерть у ближайших родственников в возрасте до 55 лет мужчины и 65 лет женщины.

Если у Вас имеются вышеперечисленные факторы риска, если Вы дорожите свои здоровьем и понимаете, что болезнь проще предупредить -  действуйте сейчас! Приходите в клинику «Эксклюзив», посетите  кардиолога, пройдите необходимые исследования.

Прайс-лист на услуги «Кардиология»:

Наименование процедуры Цена
Первичная консультация кардиолога 900 руб.
Повторная консультация кардиолога 700 руб.
Электрокардиография (регистрация электрической активности проводящей системы сердца)     400 руб.

Не является публичной офертой.

Полную информацию о ценах можно посмотреть в разделе О клинике/Правовая информация/Прейскурант или  уточняйте у Администраторов клиники по т.: 8 8452 759 759

Лечение атеросклероза
Лечение ишемической болезни сердца
Лечение артериальной гипертензии

Тори С.

Огромное спасибо Анастасии Евгеньевне Золотько и клиники "Эксклюзив"!
Врач Золотько от Бога! Ни когда бы не подумала, что посещение врача колопроктолога будет настолько легким для меня. Я пришла с проблемой, которая меня изводила 6 лет и Анастасия Евгеньевна решила вопрос за какие-то несколько часов! Боже, почему я раньше этого не сделала?! Товарищи, не бойтесь врача колопроктолога! Чем раньше Вы обратитесь, тем меньше у Вас будет осложнений.